Составление резюме с «нуля» или оптимизация резюме на индивидуальной встрече

Стоимость услуги по составлению резюме (включая часовую очную/скайп консультацию):
на русском языке: 5000 рублей 
на английском языке: 5000 р.
на двух языках: 7500 р.
Длительность очной встречи / интервью по скайпу : 1 час.

Отзывы Запись

Эта услуга для тех, кто:

Грамотное резюме — крайне важная составляющая успешного поиска работы, это ваша "визитная карточка", заочная самопрезентация. Профессиональное резюме, составленное под ваши индивидуальные задачи, поможет вам на порядок увеличить отклик со стороны работодателей. Ключевое условие эффективности резюме – это четкая постановка цели поиска. В резюме делаются акценты именно на те задачи и достижения, которые подтверждают ваш интерес к избранной цели поиска работы.

В подробной очной беседе (возможно по скайпу) с консультантом по карьере вы проанализируете свой опыт работы и профессиональные навыки, а также правильно сформулируете цель поиска. Консультант поможет вам понять, какая именно работа вам нужна, оценить вашу профессиональную историю, выявить достижения и правильно преподнести их. Затем консультант поможет вам составить резюме, выгодно подчеркивающее ваши достоинства для нужной вам позиции.

Отклик на вакансии – значительно результативнее в том случае, если вы направляете резюме с правильным сопроводительным письмом. Составление сопроводительного письма входит в стоимость услуги.

И резюме, и сопроводительное письмо могут быть составлены как на русском, так и на английском языках.

Результат:

Методика оказания услуги:

Шаг 1 Очная/скайп консультация - интервью для выяснения профессионального опыта и текущего запроса: 1 час
Шаг 2 Через 48 часов вы получаете на электронную почту один вариант резюме и сопроводительного письма, составленный консультантом по карьере*.

 

Длительность консультации: 1 час.

Отзывы Запись

* В стоимость стандартной услуги входит составление одного варианта резюме и сопроводительного письма. Если вам нужно составить несколько резюме под разные вакансии, стоимость составления каждого последующего резюме оговаривается индивидуально.

** Стоимость может быть пересмотрена в случае специфичности индивидуального запроса.

*** Составление или оптимизация резюме могут быть проведены в рамках Консультации по поиску работы. В таком случае стоимость услуги составит 4 000 р. 

 

В дополнении к услуге «Эффективное резюме» рекомендуем услугу Консультация по поиску работы, а также  Подготовка к эффективному собеседованию.

Также обратите внимание на наши пакеты:

 

Пример окончательного варианта резюме:

 

ФИО

Тел.

 e-mail


 ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР | ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК

 ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ

Более 9 лет успешного опыта работы в сфере финансов в разных сферах (производство, торговля, строительство)

 

ОПЫТ РАБОТЫ

март 2014  – настоящее время

 

ООО «…»,  г. …

Развитая региональная сеть интерьерных салонов

 

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР, ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

  • Ведение бухгалтерского учета для нескольких юридических лиц
  • Бюджетирование, контроль расходования денежных средств
  • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности
  • Анализ результатов деятельности, отклонений, подготовка отчетов и презентаций
  • Ведение управленческого учета, формирование управленческой и финансовой отчетности
  • Подготовка расшифровок основных статей баланса, оборотных ведомостей по счетам бухучета
  • Работа по учету заявок и счетов на оплату (с функцией казначейства)
  • Организация работы внутреннего аудита
  • Формирование учетной политики предприятия
  • Организация работы по ведению регистров налогового учета
  • Осуществление взаимодействия с банками по вопросам кредитования малого бизнеса
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Работа со всеми системами налогообложения. Работа по договору франчайзинга
  • Работа с иностранными партнерами

 

Достижения: создана прозрачная система аналитических отчетов для руководства (анализ прибыли, маржинальный анализ и др.) для принятия управленческих решений, как результат -  компания вышла «в плюс» за короткий период; восстановление бухгалтерского учета за трехлетний период; доработка программы «Торговля», активное участие в автоматизации управленческого учета на базе 1С.  

 

август 2010 -  март 2014

ООО «…», г. …

Крупная сеть оптовых и розничных магазинов детских товаров

 

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР С ФУНКЦИЯМИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЕРА

  • Управление процессом финансового прогнозирования, бюджетирования и отчетности по всем компаниям группы;
  • Курирование взаимодействия с аудиторскими компаниями, юристами и банками;
  • Организация работы с банками по вопросам кредитования компаний, взаимодействие с текущими и потенциальными инвесторами компании;
  • Увеличение притока денежных средств посредством управления свободным денежным остатком, контроля дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, подготовка предложения по улучшению деятельности группы компаний, устранению потерь и непроизводственных затрат;
  • Осуществление контроля расходов;
  • Подготовка финансовой и управленческой отчетности по компаниям;
  • Подготовка краткосрочных и долгосрочных финансовых прогнозов на базе имеющихся данных, стратегических планов компании и прогнозов развития;
  • Участие в создании и проработке моделей на новых для компании географических сегментах;
  • Ведение бухучета нескольких юридических лиц;
  • Осуществление контроля за обработкой первичной документации, товарных отчетов, учета имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, издержек производства. Контроль соблюдения кассовой дисциплины.  Проведение инвентаризации;
  • Организация работы по ведению регистров налогового учета. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
  • Контроль и  формирование  ежемесячных отчётов о прибылях и убытках, отчёта о движении денежных средств, подготовки бухгалтерской отчетности, включая государственную отчетность;
  • Фактическое исполнение БДР (P&L), БДДС (CF);
  • Определение политики бухгалтерского учёта, системы и порядка учета, контроль ее исполнения;
  • Расчёт экономических показателей;
  • Контроль и внутренний аудит;
  • Руководство коллективом из 15 человек.

 

Достижения: создание и наладка системы управленческой отчетности на базе 1С – автоматическое формирование отчетов по важнейшим показателям; успешно проведена реорганизация юр.лиц; постановка бухучета в двух новых магазинах  «с нуля»; успешное прохождение аудиторских проверок; отладка работы склада и работы по движению товара.

 

июль 2008 – август 2010

ООО «…», г. …

Строительные и  технические работы

 

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме, составление бухгалтерской и налоговой отчётности;
  • Ведение бухгалтерии на всех участках: учёт товаров, обработка первичной документации, учет поступления и отгрузки товаров, учёт расчётов с дебиторами и кредиторами;
  • Проведение актов сверок, учёт и движение ТМЦ (складские перемещения и списание), работа с КС-2 и КС-3;
  • Касса, расчётный счёт, расчёты с покупателями и заказчиками;
  • Авансовые отчёты, проведение расчетов с подотчетными лицами;
  • Кадровое делопроизводство, начисление и расчет заработной платы;
  • Работа с банком (Клиент-банк);
  • Учет ГСМ, путевые листы, учет основных средств;
  • Сдача отчетов (ОСНО, ЕНВД, УСНО, НДС, ЕСН, ФСС, ПФ, Прибыль, Статистика, Баланс и т.п.) учет налогов на имущество, на землю, транспортный налог;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

 

май 2007 – июнь 2008

ООО «…», г.

Производство и реализацией технических газов, баллонов и газосварочного оборудования

 

БУХГАЛТЕР

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, контроль работы на участках касса, авансовые отчёты, банк);
  • Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
  • Работа в системе Клиент-Банк;
  • Помощь в подготовке и сдаче отчетности в налоговые органы;
  • Работа с ИП на упрощённой системе налогообложения 15% и 6%, ЕНВД;
  • Ведение кадрового учета в полном объеме; начисление заработной платы и уплата налогов, расчёт детских пособий, больничных.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

2014 – настоящее время

АССА (Association of Chartered Certified Accountants), UK

Диплом по международной финансовой отчетности (F5, F6, F7)

 

2013

IAB (Международная Ассоциация Бухгалтеров), UK

Диплом по международному бухгалтерскому учету (IAB Qualifications for business)

 

2013

МЦДО-ЛИНК

Бухгалтерский учет по международным стандартам (сертификат)

 

2010-2013

Институт Экономики, Управления и Права, г…

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

 

2000-2005

…Национальный Исследовательский Технологический Университет

Специальность: Пищевая биотехнологий (Инженер)

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Опытный пользователь: MS Word, Excel, Power Point; 1С 8: Бухгалтерия, 1С: Подрядчик Строительства, Торговля и склад, Зарплата и кадры, Consultant, Гарант, Клиент-банк, Navision, курсы по SAP

Английский язык (текущий уровень Intermediate, международный сертификат IELTS, 2014)

Водительские права, категория «В»

Дата рождения:

Не замужем

Гражданство РФ

Готова к переезду в Москву в течение двух недель

 

Рекомендации по требованию